+7 (908) 519 91 41
г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы 75/6
Режим работы: с 8.00 до 20.00
Бесплатный выезд по городу

Ремонт боковых порезов в Ростове-на-Дону

Ремонт боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин, (шишек), (грыж)

С тех пор, как движущая сила модернизации коснулась шинной отрасли, и резиновые камеры уступили место бескамерным покрышкам, едва ли не главной проблемой при эксплуатации стал боковой порез, ремонт которого первоначально был весьма затруднительным мероприятием. Однако прогресс не стоит на месте. И уже совсем скоро новые технологии позволили решить проблему ремонта бокового пореза шины. Уже сегодня, заехав к нам на шиномонтаж, Вы сможете получить квалифицированную помощь по устранению боковых порезов, практически любого размера!

Виды ремонтируемых шин:

Шины классифицируют по типу рисунка беговой дорожки (зимние, летние, всесезонные, шины повышенной проходимости), по профилю поперечного сечения (обычный профиль, низкопрофильные, широкопрофильные). И, наконец, по конструкции каркаса шины делятся на радиальные, диагональные и RunFlat. Первые получили наибольшее распространение, за счет своих технологических характеристик, вторые отличаются более прочной боковиной. Тем не менее, одно всегда остается неизменным – все варианты подвержены проколам, боковым порезам, появлению шишек и грыж. И порой у вас может возникнуть ощущение, что пробоина в шине выглядит безнадежно и не подлежит ремонту! Не стоит делать поспешных выводов! Доверьтесь опытным профессионалам своего дела и современным технологиям ремонта автомобильных шин!

Шиномонтаж на Фестивальной в Ростове-на-Дону занимается ремонтом различных проколов и боковых порезов всех перечисленных видов шин!

Ремонт шишек и грыж на колесе

Ремонт боковых порезов шин

Технология ремонта боковых порезов:

Абсолютное большинство современных автомобилей ездит на безкамерных шинах, конструкция которых усилена внутренним кордом из сплетения металлических или других нитей, по всей ширине покрышки от борта до борта. Естественно при боковом порезе нарушается не только резиновая основа шины, но и ее кордовая часть. Проводя аналогию с медициной, при ремонте бокового пореза проводится хирургически точная операция по восстановлению корда и целостного состояния резиновой части шины. Для этого на внутреннюю часть пореза ставится специальная кордовая латка. Внешняя часть трещины зачищается для процедуры спайки специальной сырой резиновой основы с поверхностью шины. Процесс ремонта бокового пореза осуществляется при помощи специального оборудования, путем нагрева резины при температуре в 160 градусов, пока две различные резиновые массы не станут однородной на молекулярном уровне. Далее такое соединение доводится до абсолюта при помощи давления 100 килограммового пресса. После проведения процедуры ремонта, место, где произошла спайка пореза, становится мало отличимым от основной поверхности шины.

« В Америке существуют дороги которые построили, но забыли отметить на карте…
В России все иначе: Есть дороги которые отметили на карте, но забыли построить…»

Современное хирургическое лечение полипов кишечника